В Кызыле вновь пресечена деятельность межрегионального наркопритона.
На этот раз – дезоморфинового.
Содержатель притона оказался опекуном двух детей.
В 2009 году была пресечена деятельность межрегионального наркопритона. Кызылчанин – содержатель притона, где варились опийные наркотики, привечал у себя, в том числе, гостя из Новосибирска – бывшего пастора одной их христианских сект.
После рассмотрения уголовного дела в суде содержатель притона был осужден на два года лишения свободы условно с испытательным сроком в один год.
Прошло всего полгода, и появилось новое уголовное дело. Тот же адрес в Кызыле, тот же хозяин.
Поменялись лишь детали: теперь вместо маковых семян готовили дезоморфин, а вместо гостя из Новосибирска в числе посетителей оказался житель Абакана. Межрегионального статуса своего наркопритона хозяин решил не терять.
К уголовной ответственности наркопритонщик-рецидивист привлекается уже в четвертый раз.
Все в той же кухне его дома опять были изъяты банки-склянки, мерные стаканчики, пустые упаковки из-под таблеток, которые служат основой дезоморфина, ватные тампоны и 12 упаковок одноразовых шприцев.
Постоянные посетители наркозаведения – сторож и сварщик одного из коммерческих предприятий Кызыла, а также торговый представитель одной из абаканских фирм, который, приняв дозу, имел обыкновение садиться за руль своего автомобиля и развозить по домам посетителей.
На примере торгового представителя хорошо видно разлагающее социально опасное влияние наркопритонов: если в Абакане он употреблял наркотики не чаще одного раза в три месяца, то, заведя дружбу с притоносодержателем, стал это делать три-четыре раза в неделю.
В очередной раз совместно употребить дезоморфин наркотоварищам помешали сотрудники Управления наркоконтроля по Республике Тыва. Заметив их появление, хозяин притона велел своим «гостям» спрятаться в подвале дома, пытаясь, таким образом, замести следы.
На этот раз содержателю наркопритона грозит реальное лишение свободы сроком от четырех до шести лет.
Проблема людей, разменявших свою жизнь на наркоту, не ограничивается только их собственным падением.
В одном доме с притоносодержателем живет его родственник, с которым они вместе опекают детей пяти и девяти лет. Дети живут рядом с неадекватными опасными взрослыми и с малолетства вдыхают запах смерти.
Учитывая, что исправление обвиняемого весьма сомнительно, дознавателем УФСКН РФ по РТ было направлено соответствующее представление в органы опеки г. Кызыла.