газета «Центр Азии» №40 (9 15 октября 2009) Год молодежи - 2009 Надеюсь, что мне повезет9 октября 2009 г. |
Для каждого, рано или поздно, приходит пора задуматься: каким он хочет стать. Пришло такое время и для меня.
Говорят, что человек – сам творец своего счастья. Вскоре моим одноклассникам необходимо будет сделать жизненный выбор. Я думаю, что свой выбор уже сделал: хочу стать программистом. С начальной школы люблю решать разные математические задачи и всегда радуюсь, когда нахожу правильное решение. Любовь к точным наукам развивает логическое мышление, умение анализировать. С большим старанием и желанием учу алгебру, потому что знание ее приведет меня к физике, высшей математике. Ведь это те ступени, которые я должен преодолеть, чтобы стать хорошим программистом. Умение четко и профессионально владеть компьютером, разработка разных программ для программируемых устройств, создание проектов для развития информационно-коммуникативной системы Тувы – вот моя мечта.
Главными качествами программиста являются умение мыслить системно, уметь применять самые перспективные и современные технологии в своих программах и проектах. Думаю, что важны еще и человеческие качества: коммуникабельность, вежливость, дисциплинированность, доброта. Когда стану дипломированным программистом, буду сотрудничать с бизнес-аналитиками, архитекторами, математиками, менеджерами нашей Тувы. Составлю программы, заставляющие систему работать автоматически, почти без участия человека. Возможно, буду заниматься монтажом и налаживанием инженерных систем и сетей зданий, обеспечивающих нам комфорт и возможность работать дома и в офисе. Человек, окрыленный знаниями, чувствует себя уверенно. Я хочу стать образованным, высококвалифицированным программистом Монгун-Тайги, нашей Тувы. И, конечно, хочу стать опорой и радостью моих родителей, учителей, друзей, соотечественников. Надеюсь, что мне повезет. |
Адыгжы ДОНГАК, ученик 9 «А» класса школы № 2. Село Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского района. http://www.centerasia.ru/issue/2009/40/3005-nadeyus-chto-mne-povezet.html |