Мэрия Кызыла начала борьбу с частными авто, осуществляющими междугородние пассажироперевозки.
Как сообщает пресс-служба, на этот счет издано постановление мэра № 1348. Оно запрещает стоянку автобусов, «маршруток» и легковых автмобилей, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, в местах, которые частники уже традиционно признали наиболее удобными для набора пассажиров, отважившихся воспользоваться их услугами.
Под запрет попали самые денежные места:
районы гостиниц «Кызыл» и «Монгулек», Национального музея, нового здания Верховного Суда, автовокзала, ТД «Гаруда» и магазина «1000 мелочей», район киоска «Пятачок» в правобережной части города. А так же ряд оживленных перекрестков.
Обслуживание пассажиров при междугородних и международных перевозках допускается только в двух местах: на территории ООО «Алаш» (ул. Московская, 24) и МУП «Кызылское АТП» (ул. Дружба, 55).
В этих местах директору МУП «Кызылское АТП» Константину Никифорову и директору ООО «Алаш» Ксении Демир-оол приказано организовать остановочные пункты (автовокзалы) в соответствии со всеми современными требованиями и нормативами. Директорам, попавшим в постановление, можно только посочувствовать: как они все это выполнят, когда у них своих проблем – выше крыши.
Впрочем, есть шанс, что со временем борьба мэрии с левыми рейсами – за качество обслуживания и безопасность – увенчается успехом.
Удалось же ей нынешним летом одержать сокрушительную победу в многолетней борьбе с бабушками, облюбовавшими территорию у Национального музея – вдоль улицы Кочетова – для торговли морковкой-помидорами и прочей зеленью.
Пригрозив штрафом в десять тысяч рублей, мэрия оттеснила торговок на менее видное место – к торцу магазина. И даже «оборудовала» для них специальное место – что-то в виде павильона.
Только эта убогая деревянная конструкция настолько неудобна для торговли, что бабульки с укропом предпочитают располагаться не в ней, а апробированным способом: на расположенных на земле ящиках.
Интересно, что подразумевается под «оборудованными» автовокзалами?