газета «Центр Азии»

Пятница, 10 июля 2020 г.

 

архив | о газете | награды редакции | подписка | письмо в редакцию

RSS-потокна главную страницу > 2007 >ЦА №42 >ПОЛЕТАЕМ?

«Союз журналистов Тувы» - региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России»

Самые популярные материалы

Ссылки

электронный журнал "Новые исследования Тувы"

Срочный вызов переводчика http://www.tris.ua/vyzov-perevodchika.

ПОЛЕТАЕМ?

ЦА №42 (26 октября — 1 ноября 2007)

НОВЫЕ ПОЛЁТЫ В МОСКВУ И КРАСНОЯРСК

– Правда ли, что с 1 ноября, наконец, возобновляется прямой рейс Кызыл-Москва-Кызыл или это опять только обещания? Можно ли узнать подробности об этом рейсе, а также о новом расписании рейса Кызыл-Красноярск?

А. Монгуш

Самолеты Як-42Д и Ан-24 (слева направо).
 

Пресс-служба Правительства РТ распространила информацию о том, что с 1 ноября, согласно договоренности Председателя Правительства Республики Тыва Шолбана Кара-оола с руководством авиакомпании «КубаньАвиа» будут восстановлены прямые авиарейсы Кызыл-Москва, Москва-Кызыл.

Эту информацию радостно скопировали все СМИ республики, а также Интернет-агентства России.

И было чему обрадоваться: ведь прямой рейс не выполнялся с 2005 года, когда республикан-ская собственность – самолет, ельцинский подарок Туве, не по-хозяйски сданный в аренду, был окончательно «заезжен» и встал на прикол в Москве с неработающими двигателями.

Однако 23 октября Шолбан Валерьевич официально уточнил информацию: прямой рейс Кызыл – Уфа – Москва будет выполняться дважды в неделю, но не с первого, а с четвертого ноября. И заверил: завтра вы можете увидеть это в авиакассах.

И действительно, 24 октября информация появилась. Как сообщили мне в кассах ЗАО «Азия-99», что на улице Ленина, прямой рейс Кызыл – Москва – Кызыл будет выполняться с 5 ноября по 27 декабря. Билеты уже можно приобретать.

Самолет вылетает из Кызыла по понедельникам и четвергам – в 13.30, садится на дозаправку в Уфе и прилетает в Москву, в аэропорт Домодедово, в 16.30. Время местное. Соответственно время в пути – семь часов.

Из Москвы самолет вылетает в Кызыл по средам и воскресеньям, в 23.45. Прибывает в 11.30. Время местное.

Цены немалые: экономический тариф – 12090 рублей. Бизнес-класс – 25090 рублей. Информации о скидках пока нет.

Рейс осуществляет ОАО «Авиационные линии Кубани».

Кубанская авиакомпания, а не ФГУП «ТуваАвиа», как прежде, будет выполнять с 5 ноября и рейс Кызыл – Красноярск – Кызыл.

Как сообщили в Агентстве воздушных сообщений ФГУП «ТуваАвиа», на 24 октября уже продали один билет.

Летать самолет будет ежедневно, кроме воскресенья. Время в пути – один час 20 минут.

Вылет из Кызыла – в 8 часов, прилет в Красноярск – в 9.20. Подождав в аэропорту, можно в тот же день улететь в Москву. Из Красноярска в Кызыл самолет вылетает в 17 часов, прибывает – в 18.20.

Стоимость билетов выше, чем прежде: экономический тариф – 4723 рубля. Правда, есть скидки: для пенсионеров, молодежи и тех, кто приобретет билеты заблаго-временно, но количество билетов со скидкой ограничено.

Летать в Москву будем на самолете Як-42, имеющем несколько модификаций. Но конкретная модель авакомпанией не указывается.

По сведениям Интернет-энциклопедии «ВикипедиЯ», первый самолет Як-42 пос-тупил в авиакомпанию «Аэрофлот» в конце 1980 года. К 1993 году было построено около ста самолетов. Из-за частых колебаний хвостового оперения с Як-42 было связано много летных происшествий. Поэтому Як-42 в СССР был выведен из эксплуатации. В 1985 была выпущена новая модификация самолета, в результате чего Як-42 вновь был принят в эксплуатацию. Этот самолет никогда не экспортировался, но сдавался в аренду в страны Африки, на Кубу, в Пакистан и Югославию.

На 1 января 2006 года в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числилось 92 самолета этого типа, из них 68 эксплуатировалось.

По данным на 12 декабря 2006 года разбилось три самолета типа Як-42.

Летать в Красноярск и обратно будем на самолете Ан-24.

По сведениям Интернет-энциклопедии «ВикипедиЯ», Ан-24 – пассажирский турбовинтовой самолет для линий малой и средней протяженности. Имеет дальность 3000 км, крейсерскую скорость 490 км/ч, максимальную взлетную массу 21 т. Оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 (Ивченко) с воздушным винтом изменяемого шага.

Ан-24 выпускался с 1963 по 1978 год. Было выпущено более 1000 таких самолетов, более трехсот до сих пор эксплуатируются, в основном в СНГ и странах Африки.

По данным на 12 декабря 2006 года разбилось 45 самолетов типа Ан-24.

Так что информация, как вы видите, весьма обнадеживающая.

Расписание полетов имеется, билеты продаются. Теперь главное, чтобы кубан-ские авиаторы не подвели тувинских пассажиров, и пассажира № 1 – Председателя Правительства Шолбана Кара-оола, который в связи с огромными проблемами авиаперевозок вынужден был лично заниматься вопросом о новых рейсах. Не подвели отменой рейсов по причине малого количества пассажиров и без всякого объявления причин, как неоднократно было до сих пор.

Для нормального обслуживания пассажиров сегодня в Кызыле есть все: даже новый современный долгожданный авиавокзал, который уже несколько месяцев работает, правда, далеко не в полную силу, в связи с отсутствием рейсов.

Главное: уважать пассажиров, доверившихся авиакомпании и строго выполнять вступающие в силу с 10 ноября 2007 года Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», значительно усиливающие меру ответственности авиаперевозчика перед пассажирами.

Полетаем?

Надежда АНТУФЬЕВА

 (голосов: 0)
Опубликовано 27 октября 2007 г.
Просмотров: 5233
Версия для печати

Также в №42:

Также на эту тему:

Алфавитный указатель
пяти томов книги
«Люди Центра Азии»
Книга «Люди Центра Азии»Герои
VI тома книги
«Люди Центра Азии»
Людмила Костюкова Александр Марыспаq Татьяна Коновалова
Валентина Монгуш Мария Галацевич Хенче-Кара Монгуш
Владимир Митрохин Арыш-оол Балган Никита Филиппов
Лидия Иргит Татьяна Ондар Екатерина Кара-Донгак
Олег Намдараа Павел Стабров Айдысмаа Кошкендей
Галина Маспык-оол Александра Монгуш Николай Куулар
Галина Мунзук Зоя Докучиц Алексей Симонов
Юлия Хирбээ Демир-оол Хертек Каори Савада
Байыр Домбаанай Екатерина Дорофеева Светлана Ондар
Александр Салчак Владимир Ойдупаа Татьяна Калитко
Амина Нмадзуру Ангыр Хертек Илья Григорьев
Максим Захаров Эсфирь Медведева(Файвелис) Сергей Воробьев
Иван Родников Дарисю Данзурун Юрий Ильяшевич
Георгий Лукин Дырбак Кунзегеш Сылдыс Калынду
Георгий Абросимов Галина Бессмертных Огхенетега Бадавуси
Лазо Монгуш Василий Безъязыков Лариса Кенин-Лопсан
Надежда ГЛАЗКОВА Роза АБРАМОВА Леонид ЧАДАМБА
Лидия САРБАА  


Книга «Люди Центра Азии». Том VГерои
V тома книги
«Люди Центра Азии»
Вера Лапшакова Валентин Тока Петр Беркович
Хажитма Кашпык-оол Владимир Бузыкаев Роман Алдын-Херел
Николай Сизых Александр Шоюн Эльвира Лифанова
Дженни Чамыян Аяс Ангырбан и Ирина Чебенюк Павел Тихонов
Карл-Йохан Эрик Линден Обус Монгуш Константин Зорин
Михаил Оюн Марина Сотпа Дыдый Сотпа
Ефросинья Шошина Вячеслав Ондар Александр Инюткин
Августа Переляева Вячеслав и Шончалай Сояны Татьяна Верещагина
Арина Лопсан Надежда Байкара Софья Кара-оол
Алдар Тамдын Конгар-оол Ондар Айлана Иргит
Темир Салчак Елена Светличная Светлана Дёмкина
Валентина Ооржак Ролан Ооржак Алена Удод
Аяс Допай Зоя Донгак Севээн-оол и Рада Ооржак
Александр Куулар Пётр Самороков Маадыр Монгуш
Шолбан Куулар Аркадий Август-оол Михаил Худобец
Максим Мунзук Элизабет Гордон Адам Текеев
Сергей Сокольников Зоя Самдан Сайнхо Намчылак
Шамиль Курт-оглы Староверы Александр Мезенцев
Кара-Куске Чооду Ирина Панарина Дмитрий и Надежда Бутакова
Паю Аялга Пээмот  
 
  © 1999-2020 Copyright ООО Редакция газеты «Центр Азии».
Газета зарегистрирована в Средне-Сибирском межрегиональном территориальном управлении МПТР России.
Свидетельство о регистрации ПИ №16-0312
ООО Редакция газеты «Центр Азии».
667012 Россия, Республика Тыва, город Кызыл, ул. Красноармейская, д. 100. Дом печати, 4 этаж, офисы 17, 20
тел.: +7 (394-22) 2-10-08
http://www.centerasia.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru