газета «Центр Азии» №2 (14 21 января 2005) По следам выступлений МАРАФОН АБИТУРЫ: плата – нервы и купюры14 января 2005 г. |
|
Поддерживаю мысль автора о важности качественного образования для современного человека. И добавлю, что в жёстком современном мире у человека есть только два способа выживания: здоровье и развитый интеллект, сдобренный добротой и порядочностью. Родителям важно донести до своего ребёнка, что поступление в вуз – это его первая борьба за выживание, что её результат соизмерим со знаниями, которые накопил он сам. И, естественно, помочь ему. Может быть, я не так понял смысл слов о толщине кошелька. Не раз плакались мне родители, в заботе о детях потерявшие деньги не только на проезд и пропитание. Традиционные экзамены – рай для взяточников. Как избежать дачи денег мздоимцу? Смело идти на Единый государственный экзамен. На мой взгляд, ошибочны утверждения, что с введением ЕГЭ школа начнёт диктовать, кого принимать в вуз. Всё наоборот: с введением ЕГЭ школа сама окажется в положении проверяемой. А это очень важно для нас с вами. Спасибо за то, что напечатали рейтинг университетов. А то в обществе начало складываться мнение, что преподавание в Тувинском госуниверситете вышло на уровень европейских стандартов. Оказывается, что ТГУ так же далёк от европейского уровня, как Лондон от Кызыла. Несколько лет назад в «Центре Азии» тоже был напечатан рейтинг вузов. Помню, Горно-Алтайский университет тогда стоял после Тувинского госуниверситета. К 2004 году горно-алтайцы сделали рывок, подняли свой рейтинг на восемь пунктов. А у нас что? Девять лет прошло с создания ТГУ. А воз и ныне там. Действительно, есть от чего огорчиться и задаться извечно российским вопросом: что делать? Маадыр Ондар, доцент, кандидат физико-математических наук, г. Кызыл. |
|
http://www.centerasia.ru/issue/2005/2/1407-marafon-abitury-plata-nervy-i-kupjury.html |